Экскурсия по заводу

Холоднокатаная сталь Workshop

Холоднокатанные катушки производятся на высокоскоростных прокатных станах 6Hi являются sopplied нами как в полном твердом и отожженном condition.Superior качестве поверхности холодных катушек позволяют широкое применение в качестве подложки для металлического покрытия (оцинкованный) Galvalume, сырья для труб, трубок, барабана / двери / металлическая мебель и другие общеинженерный используют.

CRC

 

Горячий семинар погружают Galvalume стали

Galvalume стальная катушка представляет собой продукт , который очень похож на оцинкованной стали , но с лучшей коррозионной стойкостью (до 3 раз жизни оцинкованный) .The Supperior свойства Galvalume возникают из уникального состава (43,5% Zn, 1,5% Si, 55% Al ) металлического покрытия. Применения включают кровельный материал основы для предварительной окраски.

Практикум Galvalume сталь 2

 

 

Горячий Погруженный семинар из оцинкованной стали

Рулоны стали оцинкованными производятся посредством процесса металлического покрытия , который включает пропускание холоднокатаных катушек через котел , содержащий расплавленный цинк. Этот процесс обеспечивает адгезию цинка к поверхности стального листа. Цинковый слой обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и продлевает срок службы. Горячецинкованные продукты широко используется в бытовых приборах, транспорте, изготовлении контейнера, кровлях основного материала для предварительной покраски, воздуховодов и других приложений , связанные со строительством.

Горячие погружают galvanzied стало workshop3

 

Практикум сталь Цвет с покрытием

Предварительно окрашенные катушки производятся путем нанесения слоя краски на поверхности холоднокатаной, оцинкованной или Galvalume катушек. Эстетическая привлекательность и долговечность являются ключевыми особенностями рулонной стали с полимерным покрытием. Широкий выбор цветов доступен для клиента и краски , предназначенные для удовлетворения конкретного конечного использования могут быть указаны. Наши предварительно окрашенные рулоны пригодны для прямого интерьера, а также наружного применения, сэндвич - панелей и так далее.

Цвет покрытия стало workshop_4

 

Гофра семинар-гофрированный кровельный лист

Гофра семинар 5

 

Склад и отгрузки

Склад и пересылка 6

 


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Star

WhatsApp Online Chat !

Factory Tour

Cold Rolled Steel Workshop

Cold Rolled coils are produced on high speed 6Hi rolling mills are sopplied by us in both full hard and annealed condition.Superior surface quality of cold coils allow wide application as substrate for metal coating(galvanized)galvalume,raw material for pipes,tubes,drum/door/metal furniture and other general engineering uses.

CRC

 

Hot dipped Galvalume steel Workshop

Galvalume steel coil is a product which is very similar to Galvanized steel but with better corrosion resistance(up to 3 times life of galvanized).The supperior properties of galvalume arise from the unique composition(43.5%Zn,1.5%Si,55%AL) of the metallic coating. Applications include roofing base material for pre-painting.

Galvalume steel Workshop 2

 

 

Hot Dipped Galvanized steel Workshop

Galvanized Steel Coils are produced through a process of metal coating which involves passing cold rolled coils through a kettle containing molten zinc. This process ensures adhesion of Zinc to the surface of the steel sheet. The Zinc Layer provides excellent corrosion resistance and prolong service life. Hot dip galvanized products are widely used in household appliances, transport, container manufacturing, roofing, base material for pre-painting, ducting and other construction related applications.

Hot dipped galvanzied steel workshop3

 

Color coated steel Workshop

Pre-painted coils are produced by coating a layer of paint on the surface of cold rolled, galvanized or galvalume coils. Aesthetic appeal and durability are the key features of color coated steel coils. A wide selection of colors is available to the customer and paints designed to meet specific end use could be specified. Our pre-painted coils are suitable for direct interior as well as exterior application, sandwich panels and so on.

color coated steel workshop_4

 

Corrugation Workshop—Corrugated Roofing sheet

Corrugation workshop 5

 

Warehouse and shipment

Warehouse & Shipment 6

 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Car

WhatsApp Online Chat !